 Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и финская компания Arctech Helsinki Shipyard летом начнут строительство уникального ледокола «косого хода». Корпус судна будет сделан на русской верфи, а оснащением ледокола займутся финны. Ледокол «косого хода» проламывает лед, оставляя за собой ширину, которая в пару раз превосходит ширину его корпуса.
Инновация заключается в том, что половины корпуса судна не зеркально схожи. Левая сторона плавненько расширяется от форштевня практически в два раза и закругляется к корме. Благодаря особенному расположению 3-х винторулевых колонок ледокол может оставлять канал шириной, превосходящей ширину его корпуса. Судно подобного типа будет строиться в мире в первый раз.
Дело в том, что в случаях, когда танкер намного обширнее ледокола, приходится завлекать 2-ой ледокол. Асимм
...
Читать дальше »
|
 В конце января мы уже писали об уникальной акустике EZ17-B iPod Recycling Speaker, которая собирается из... упаковки проигрывателя iPod. Кажется, у акустики появился достойный продолжатель. Заполучили коммуникатор iPhone? Не торопитесь выкидывать от него коробку, ведь ее можно перевоплотить в... камеру. Итак, Скот Хемптон представляет вашему вниманию iHole - первую аналоговую камеру, построенную на базе коробки от коммуникатора iPhone. Нужно увидеть, что если акустика EZ17-B продается как законченный продукт, то при сборе iHole юзеру нужно будет проявить свою долю сноровки и умения, потому что она, строго говоря, хоть и распространяется безвозмездно, но исключительно в виде аннотации по сборке. Получать нужные детали для вас нужно будет раздельно.
...
Читать дальше »
|
В Тюмени испытывают новый самолет-амфибию. Он вообще-то больше похож на лодку с крыльями. Летает на бензине Аи-95, при этом расходует горючее, как обыденный джип. Разработчики убеждают: на нем просто можно летать на рыбалку и забрасывать удочку, не выходя из кабины.
Самолёт-амфибия для тех, кому летать охота, да и от воды навечно отрываться не вожделеет. Взлететь с озера, приземлиться на болото либо на поле, либо в снег. Шасси этой амфибии необходимы только для манёвров и стоянки.
"В прошедшем году летали в Саяны на горные озера. Садились на высоте полторы тыщи метров на озера. Во многие места даже вертолетом не сядешь. На воду вертолет не посадишь. На нашем самолете - пожалуйста", - гласит главный конструктор самолета-амфибии Сергей Карпов.
Над имеющейся моделью целых 10 лет работали тюменские авиаконструкторы и пилоты. На самом деле, это малолитражная пластмассовая лодка с крыльями. Весом она чуток больше тонны - потому и разбег всего несколько 10-
...
Читать дальше »
| |